Новости
10 Апреля 2018

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Cras mollis sed nunc in eleifend. Donec ut felis tincidunt, tempor enim in, accumsan elit. Sed ultrices felis nibh, non sagittis metus scelerisque sit amet.

10 Апреля 2018

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Cras mollis sed nunc in eleifend. Donec ut felis tincidunt, tempor enim in, accumsan elit. Sed ultrices felis nibh, non sagittis metus scelerisque sit amet.

Все новости
Главная / О компании / Принципы работы

Принципы работы с клиентами и сотрудниками:

1. Отношение к потребностям клиентов как к собственным.
Клиент, его потребности находятся в центре внимания сотрудников. Каждый сотрудник и весь коллектив стремятся к полному удовлетворению потребностей клиентов, улучшению качества услуг, оценке и повышению удовлетворенности клиентов. Потребности клиентов систематически отслеживаются и учитываются при совершенствовании качества услуг и обслуживания.

2. Не пробовал на себе – никому не рекомендуй. В своей деятельности мы используем только успешно проверенные на себе разработки и рекомендации. Мы никогда не предлагаем клиентам не проверенные инструменты и рекомендации.

3. Ответственность. Под ответственностью понимается мера выполнения организацией или человеком взятых на себя обязательств. Мы всегда стремимся полностью выполнить взятые на себя обязательства перед клиентами и партнерами. Выполнение взятых на себя обязательств является одним из главных приоритетов нашей компании. И даже если что-то по различным обстоятельствам срывается мы своевременно предупреждаем об этом наших клиентов, партнеров и делаем все от нас зависящее чтобы исправить сложившуюся ситуацию.

4. Честность и порядочность. Мы даем клиентам только достоверную и правдивую информацию. Мы делаем все возможное, чтобы своевременно и объективно довести всю необходимую информацию до клиентов и партнеров. 

5. Вежливость и доброжелательность. Вежливость и доброжелательность к нашим клиентам, партнерам, сотрудникам является правилом нашей компании. Доброжелательное отношение и общение с клиентами является показателем стандарта качества работы сотрудников. Такое же отношение мы ожидаем и от наших партнеров. Нарушение этого принципа может повлечь за собой полное прекращение сотрудничества.